Дайджест от 19.09.2024

1. РЖД анонсировал масштабную индексацию тарифов на перевозку грузов

За счет повышения тарифов монополист планирует привлечь от 1,1 трлн руб. до 1,8 трлн руб. дополнительных инвестиций. Крупнейшие клиенты перевозчика пока не возражают против резкого повышения цен. https://www.dk.ru/news/237209850


2. Инвесторы ОЭЗ на Бору готовы вложить в проекты 16 млрд рублей

Почти 70% будущей промышленно-производственной особой экономической зоны в Борском районе Нижегородской области заинтересовали 14 потенциальных резидентов, которые планируют реализовать на этой территории проекты на 16 млрд руб. Об этом рассказал генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко на форуме «Лидеры инвестиций» в Нижнем Новгороде. https://www.kommersant.ru/doc/7164424


3. Проект Восточного обхода хотят скорректировать ради Артемовских лугов

Проект Восточного обхода Нижнего Новгорода планируется скорректировать ради сохранения Артемовских лугов. При реализации «жизненно необходимого» проекта необходимо не нарушить многообразие флоры и фауны зеленой территории. Это сложная задача, которая стоит перед специалистами, сообщил председатель регионального Заксобрания Евгений Люлин. https://www.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/proekt-vostochnogo-obhoda-hotyat-skorrektirovat-radi-artemovskih-lugov


4. В ОЭЗ «Кулибин» может быть построено до 55 предприятий

Генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко на форуме «Лидеры инвестиций» в Нижнем Новгороде рассказал, что в работающей в Дзержинске особой экономической зоне «Кулибин» может работать 50-55 предприятий при полной ее загрузке. https://www.kommersant.ru/doc/7164888


5. РЖД необходимо до 2035 года закупить 10 тыс. локомотивов для ликвидации простоев

Дефицит проездной и маневровой тяги является главной причиной простоев, за которой следует нехватка кадров. https://portnews.ru/news/368026/


6. России потребуется дополнительно 600 судов к 2035 году

России необходимы балкеры (50-60 тысяч тонн и 80-120 тысяч тонн), контейнеровозы (3000 и 6000 TEU), паромы, танкеры (сырая нефть 120 тысяч тонн, продуктовозы 40-60 тысяч тонн), пищевые), газовозы и универсальные суда. https://paluba.media/news/157105


7. За границу уголь ходит хмуро

Экспорт угля из России, по прогнозу, в 2024 году сократится примерно на 6%, до 200 млн тонн. Мировые цены на уголь уже ниже точки безубыточности для российских экспортеров. Долгосрочные перспективы выглядят также не радужно: спрос на уголь со стороны основного потребителя – Китая, как ожидается, будет снижаться ввиду структурных изменений в экономике, в то время как Индия не сможет компенсировать все выпадающие объемы. https://portnews.ru/comments/3498/


8. Миллиардер индийского происхождения построит железнодорожный терминал в Перми

Президент группы компании «Фармастандарт» (крупнейший поставщик лекарств по госзаказу) Викрам Пуния зарегистрировал в Прикамье ООО «Железнодорожный терминал «Пермь» (ЖДТ). Компания с уставным капиталом 100 млн руб. зарегистрирована в поселке Юго-Камский Пермского муниципального округа. https://www.kommersant.ru/doc/7166920

Поделиться
Меню