3. Бюджет Нижегородской области увеличен на 9 млрд рублей
Депутаты заксобрания Нижегородской области приняли поправки в областной бюджет на 2024 год. Как сообщил спикер Евгений Люлин, налоговые и неналоговые доходы увеличены на 8,5 млрд руб., в первую очередь за счет роста поступлений по НДФЛ (на 5,8 млрд руб.) и налога по УСН (2,3 млрд руб). Кроме того, регион получит из федерального бюджета дополнительно почти 540 млн руб. https://www.kommersant.ru/doc/6792560?from=52_top_main_7
4. Подъезды к морским и речным портам могут включить в опорную сеть автодорог России
Формирование опорной сети автодорог должно завершиться к 1 сентября 2024 года. https://portnews.ru/news/364720/
5. Консолидация активов трех верфей ЮЦСС обеспечит централизованное заключение судостроительных контрактов
Это позволит равномерно распределять объем работ по всем производственным площадкам. https://portnews.ru/news/364718/
6. Минтранс России получил полномочия обновлять навигационные карты внутренних водных путей
С текстом документа можно ознакомиться на сайте «ПортНьюс». https://portnews.ru/news/364716/
7. Шлаковый щебень ЕВРАЗ НТМК экспериментально используется в асфальтобетоне для ремонта автодорог в Нижнем Тагиле
Администрация города совместно с Научно-исследовательским институтом «ЛАДОР», занимающимся дорожными исследованиями и технологиями, проводят эксперимент по использованию шлакового щебня ЕВРАЗ НТМК в производстве асфальтобетона для ремонта дорог. Ранее шлаковый щебень в Нижнем Тагиле применялся только для строительства щебеночных оснований автомобильных дорог. Комбинат предоставляет щебень бесплатно.
Шлаковый щебень и песок ЕВРАЗ НТМК прошли испытания в аккредитованной лаборатории испытательного центра «Дорожные технологии» при НИИ «ЛАДОР». Продукция получила декларации соответствия Евразийского союза, подтверждающие качество и пригодность к ремонту и строительству дорог, а также необходимые сертификаты безопасности, заключение радиологии.
В
качестве эксперимента обновили участок дороги протяженностью 350 метров.
На это использовали 600 тонн смеси, состав которой разработали в
НИИ. При подборе смеси руководствовались ГОСТ 58406.2-2020 «Дороги
автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и
асфальтобетон. Технические условия».