Генеральный директор холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов принял участие в VII Транспортном форуме в Торгово-промышленной палате Нижегородской области
25.11.22
24 ноября 2022 года в Нижнем Новгороде состоялся VII Транспортный форум и выставка автомобилей и техники для бизнеса. Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков при поддержке Правительства Нижегородской области. Участники логистического рынка и перевозчики обсудили в рамках VII Транспортного форума на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области развитие грузового флота и […]
24 ноября 2022 года в Нижнем Новгороде состоялся VII Транспортный форум и выставка автомобилей и техники для бизнеса. Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков при поддержке Правительства Нижегородской области.
Участники логистического рынка и перевозчики обсудили в рамках VII Транспортного форума на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области развитие грузового флота и портовой инфраструктуры Волжского бассейна.
С докладом на форуме выступил генеральный директор Холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов, который отметил ряд проблем развития внутреннего водного транспорта. По мнению компании, серьезной проблемой стало отсутствие либо слабое развитие портовой инфраструктуры почти на всей акватории Волги. Однако без бюджетных субсидий и господдержки строить новые порты и модернизировать действующие невозможно.
«Когда границы закрылись, мы обсуждали с экспортерами отправку стали, бумаги и фанеры, но не смогли ничем помочь. Наш причал в Кстове полностью загружен навалочными грузами. Чтобы грузить фанеру, нам нужно занимать причал на несколько суток. Образуется очередь на рейде, мы теряем клиентов. А контейнеров нет. Даже если бы они и были, на всей Волге нет ни одного терминала, способного грузить контейнеры», — рассказал Андрей Иванов.
Также по оценке генерального директора компании «Логопром», Нижегородский бизнес оказался в логистическом тупике: пути экспорта и импорта через запад закрыты, морские порты на южном направлении перегружены, регионы Центра и Северо-Запада заняли все провозные мощности магистрального транспорта в восточном направлении.
В то же время в этой сложной ситуации для Нижнего Новгорода открывается «окно возможностей» и предоставляется шанс восстановить свое значение как торгового и логистического центра для Европейской части России. На пути решения этой глобальной задачи генеральный директор «Логопром» видит несколько проблем – необходимость строительства нового причала, оснащенного крановой техникой, способной грузить тарно-штучные грузы, и отсутствие контейнеров.
Вопрос строительства зернового хаба также актуален для Нижегородской и соседних областей, где практически ежегодно возникает профицит зерна. Для решения этих проблем необходимо финансирование, принятие государственных программ поддержки создания речной портовой инфраструктуры, подчеркнул докладчик.
Кроме того, глава «Логопрома» положительно оценил результаты завершившейся навигации в портах компании и оценил планы холдинга на предстоящую навигацию 2023 года с высокой перспективой развития.
По итогам форума участниками принята резолюция, которая будет направлена в адрес профильных министерств, ведомств и правительство Российской Федерации о конкретных шагах на пути решения возникающих проблем.
Материалы форума:
- Волжская речная система как стратегическое направление развития Нижегородской области
- Реконструкция судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла
- Волжский путь для бизнеса: проблема, возможность или реальность ?
- Меры государственной поддержки для судостроительной отрасли в условиях санкционной политики
- Речной флот сегодня
- Материалы форума
- Видеозапись форума





























