Информационная справка о возможностях порта Логопром Кстово
27.01.23
Компания ВИЖН, оператор порта Логопром Кстово, сообщает о возможности организации перевалки с железнодорожного на водный транспорт навалочных грузов, в том числе минеральных удобрений, в объёме до 1 000 000 тонн за навигацию.
Компания Логопром развивает портовую логистику в Волго-Окском бассейне с 2013г. Сегодня в составе компании три действующих порта и два актива для создания новых портовых мощностей. Один из действующих портов Логопром Кстово расположен по адресу: Нижегородская область, г. Кстово, ул. Береговая, 1.
Порт Логопром Кстово:
- Местоположение: 933-й км судового хода реки Волга, Чебоксарское водохранилище. Правый берег. В составе Кстовского городского округа Нижегородской области.
- Причал незатопляемый с отметкой кордона 72,5 м и глубиной у стенки 5 м. Длина причала 90 метров, ширина фронтальной зоны 50 метров.
- Проходная осадка: 3,6 м. Флот: грузоподъемностью до 5000 тонн. Самоходные суда, барже-буксирные составы.
- Модальность: водный подход, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, специальные транспортёры. Продолжительность навигации – до 240 суток в год. Станция примыкания Кстово ГЖД, код 26560.
- Налоговый режим: Общий.
- Инфраструктура: бывшая Хлебная база No12. Крупнейший элеватор на Волге, в районе г. Горький, с объемом переработки более 1 200 000 тонн. В 2013-2015 гг. на его базе создан тримодальный терминал Логопром Кстово для приёма по железной дороге и отгрузке водным транспортом труб большого диаметра. Сейчас работает как универсальный порт полного цикла. В межнавигационный период – как интермодальный терминал. Является самым современным на Волге. ПРР из судов и вагонов производится через стационарный причал гидравлическими перегружателями Sennebogen 880R. Действует ро-ро причал для проектных грузов. Наличие свободной земли для организации хранения грузов, энергомощностей, водоснабжения, возможен подвод газа. Общая площадь – более 30 га.
- Цель деятельности: порт для навалочных, генеральных, экспортных, проектных грузов для Нижегородской агломерации.
- Перспектива: создание экспортно-ориентированного торгового порта для дружественных стран, Верхнего Поволжья и Центральной России. Развитие технологии, обеспечивающей скоростную обработку контейнеризированных, генеральных и навалочных грузов для промышленных предприятий. Наличие в составе порта логистического комплекса, обеспечивающего перекрёстную перевалку грузов с различных видов транспорта.
- Реализуемые проекты: Развитие инфраструктуры. Реализация проекта создания экспортного хаба.