Логопром начал грузовую навигацию в Нижегородской области

06.05.22

Порт Логопром Кстово сообщил, что обработал первое судно в навигацию 2022 года. Им стал сухогрузный теплоход «Невский-18», пришедший с грузом стали. Более 3000 тонн стальных рулонов были выгружены менее чем за 12 часов. В ближайшие выходные ожидается подход флота с щебнем для строительства скоростной автомобильной дороги М-12. В пути 5 судов, с почти 30 000 […]

Порт Логопром Кстово сообщил, что обработал первое судно в навигацию 2022 года. Им стал сухогрузный теплоход «Невский-18», пришедший с грузом стали. Более 3000 тонн стальных рулонов были выгружены менее чем за 12 часов.

В ближайшие выходные ожидается подход флота с щебнем для строительства скоростной автомобильной дороги М-12. В пути 5 судов, с почти 30 000 тонн высококачественных карельских гранитов и габбро-диабазов.

В разгар половодья на Волге высокий кстовский причал, оборудованный высокопроизводительными гидравлическими перегружателями, позволяет решать любые задачи клиентов. Тримодальный логистический комплекс Логопром Кстово готовится выйти на круглосуточный режим работы.

Отмечается, что в навигацию 2021 года общий грузооборот всех портов компании Логопром на Волге и Оке составил 800 000 тонн, было обработано 526 судов. По сравнению с навигацией 2020 года перевалка выросла более чем в 1,5 раза. Грузооборот порта Кстово превысил 500 000 тонн. Основными грузами были карельский щебень различных фракций, соль. Перегрузка через 1 погонный метр кстовского причала составила 5044 тонн за 200 суток рабочей части навигации. Это безусловный рекорд выгрузки для данной номенклатуры грузов по всем портам Единой глубоководной системы Росморречфлота Минтранса России.

Все новости