В продолжение темы «грузовых деревень». Комментарий Андрея Иванова для СРО Ассоциации “Промжелдортранс”.

07.12.21

В продолжение темы «грузовых деревень» Проект развития «грузовых деревень», включенный в Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года, предполагает создание узловых мультимодальных транспортно-логистических центров с высокой степенью интеграции транспортных и коммерческих услуг. Своим мнением о возможностях участия ППЖТ в таких проектах поделился Андрей Иванов, председатель Совета директоров компании «Волговятмашэлектроснабсбыт» (г. Нижний Новгород) – специально […]

В продолжение темы «грузовых деревень»

Проект развития «грузовых деревень», включенный в Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года, предполагает создание узловых мультимодальных транспортно-логистических центров с высокой степенью интеграции транспортных и коммерческих услуг.

Своим мнением о возможностях участия ППЖТ в таких проектах поделился Андрей Иванов, председатель Совета директоров компании «Волговятмашэлектроснабсбыт» (г. Нижний Новгород) – специально для нашего канала:

«В Европе грузовые деревни сосредоточены, как правило, вокруг портов и для обслуживания торговой логистики. Поэтому, если следовать этой логике, большие шансы интегрироваться в такие потоки и сосредоточиться на их переводе на железнодорожный транспорт есть у наших коллег из портовых регионов, то есть из тех, где через одну и ту же инфраструктуру проходят потоки импортных и экспортных грузов.

Так как наша логистика искусственно искажена, самым большим российским портом является столица. Наши уважаемые коллеги эту долгосрочную центростремительную особенность хорошо знают и создали несколько успешных контейнерных бизнесов на базе ППЖТ Подмосковья.


Показателен пример нашего ОАО «ВВМЭСС», входящего в холдинговую компанию «Логопром». То, что должно быть в составе грузовой деревни, уже реализовано у нас. На одной территории – железнодорожная логистика, грузовые фронты со складами для всех типов грузов, контейнерный терминал, таможенный пост. Вокруг складская промзона, ориентированная на перегрузки. Дело оказалось за малым – позиция региона. Без политического решения никакой грузовой деревни не получится.

Поэтому я обращаюсь к коллегам из ППЖТ: если есть желание развивать такие проекты, начинайте с политики региона. И конечно, надо понимать, что любая грузовая деревня – это контейнеры и еще раз контейнеры.
Мы готовы помочь методологически. Опыта предостаточно».

Ранее комментарий по теме «грузовых деревень» дал Андрей Глазунов, заместитель исполнительного директора СРО «Ассоциация «Промжелдортранс». Его можно прочитать на сайте Ассоциации.

 

Источник: https://t.me/Sroprom

Все новости