Пресс-Центр

Тел.: +7 (800) 100-91-85

info@logoprom.ru

www.logoprom.ru

История компании

Логопром – частный интермодальный логистический холдинг со 100% российским капиталом. Предприятия, входящие в состав холдинга, расположены в Нижнем Новгороде, городах Кстово и Дзержинск Нижегородской области, а также на территории Московской и Свердловской областей. Компания имеет в составе подразделения проектной, складской, контейнерной, железнодорожной, речной и автомобильной логистики. Холдинг образовался в 2003 году на базе объединения «Волговятмашэлектроснабсбыт», в советское время – одного из ключевых предприятия системы снабжения Волго-Вятского региона.По мере развития компании, в её состав вошли новые подразделения и рынку были предложены новые услуги.

ПОРТОВАЯ СЛУЖБА 

Тримодальный логистический комплекс порт Логопром Кстово

Логопром Кстово – первый полноценный грузовой речной порт, созданный на Волге за последние 40 лет. Его история идёт от крупнейшего нижегородского элеватора – Хлебной базы №12 Госрезерва СССР, ведущей свою деятельность по обеспечению продовольственной безопасности Горьковской области и Волго-Вятского промышленного района с 1937 года.
Обновленный портовый комплекс введен в действие компанией Логопром в 2014 году. Расположен на правом берегу Волги, на 933-м километре судового хода реки. Имеет причал с высотой кордона 72,5 метра, без ограничений по глубинам, что позволяет осуществлять ПРР в течение всего навигационного периода, включая половодье.
С 2013г. инвестиции в объекты портовой инфраструктуры и приобретение техники составили более 2 000 000 000 руб. В 2022г. финансовые вложения в обновление и приобретение основных средств и вложений в порт планируются в объеме более 500 000 000 рублей.
В состав комплекса входят два причала: крановый и ро-ро, 3,5 километра железнодорожных путей от станции Кстово ГЖД (код 26950), открытые склады на общей площади 36 гектаров.
Комплекс оснащен самой современной перегрузочной техникой, которая включает в себя скоростные гидравлические перегружатели Sennebogen 880R, фронтальные погрузчики Liebherr, Bobcat, самосвалы.
Благодаря использованию современной техники, одним из преимуществ комплекса является высокая скорость обработки грузов, позволяющая поддерживать невиданный на наших реках судооборот: до 2-х судов класса река-море в сутки, через причал длиной 90 метров.
Специализация: поставка, приём, выгрузка, хранение, доставка массовых генеральных, навалочных, наливных грузов для промышленности и строительства, а также логистика проектных грузов.
Деятельность осуществляется в круглосуточном режиме. Грузооборот ежегодно увеличивается и в 2021 году превысил 500 000 тн. Создано более 20 высокооплачиваемых рабочих мест. Сейчас идёт расширение штата до 50 человек, в связи с ростом объемов производственной деятельности. За время деятельности в бюджеты всех уровней выплачено более 200 000 000 рублей налогов.
Услуги порта востребованы крупнейшими предприятиями региона для реализации важнейших проектов. Летом 2019 года с использованием портовой инфраструктуры было выгружено более 35 единиц негабаритного и сверхнегабаритного оборудования для создания комплекса замедленного коксования на заводе Лукойл – Нижегороднефтеоргсинтез. Сегодня комплекс уже построен и начинает производство готовой продукции. В планах её отгрузка и через порт Логопром Кстово.
В марте 2020г. были восстановлены железнодорожные пути. С этого времени ТЛК Кстово принимает не только водным, но и железнодорожным транспортом карельский щебень для строительства трассы М-12 и Южного обхода Нижнего Новгорода, металл из Выксы и Череповца, соль из Ахтубинска и другие грузы.
На сегодняшний день на Волге в Нижегородской области, на участке от Ярославля до Казани это единственный полноценный тримодальный логистический комплекс, который обрабатывает грузы со всех видов транспорта: водного, железнодорожного и автомобильного.
В современных реалиях невозможно переоценить важность функционирования портового комплекса. Появилось несколько значимых факторов, обладающих синергетическим эффектом:

  1. Работа порта является важным вкладом в сегодняшнее социально-экономическое развитие Нижегородского региона. Помимо создания новых высокооплачиваемых рабочих мест и уплаты налогов в местный бюджет, портовая инфраструктура за счёт ускорения грузооборота предприятий региона уже сейчас позволила им повысить свою конкурентоспособность.
  2. Портовый комплекс помог восстановить прерванный естественный ход развития речного флота и стал значимой частью транспортной системы региона, создав задел для восстановления славы Нижегородского края и славных традиций Горьковского порта и ВОРП в целом, как торговой столицы, Кармана России и крупнейшего речного грузового порта страны. Без этого область уже завтра проигрывала бы в своем развитии регионам, имеющим выход к границе или к морским портам.
  3. Успешная работа порта сделала возможной планирование и реализацию стратегических проектов, важнейших для Нижегородчины, ПФО и прилегающих регионов ЦФО, таких как, например, создание экспортно-ориентированного зернового хаба в составе портового элеватора, железнодорожных подъездных путей и нового причала для погрузки зерна в суда класса река-море и экспорта злаковых культур водным транспортом через Азовское и Каспийское моря в страны Ближнего Востока и Африки.

Порт состоялся как важный объект для стратегической транспортной безопасности Нижегородской области, а также всей Центральной России и Поволжья.

Порт тяжеловесных грузов Логопром  Дзержинск

Порт Дзержинск – уникальный комплекс, входящий в состав холдинговой компании Логопром. Когда-то порт входил в состав одного из крупнейших предприятий области, специализировавшегося на выпуске оборудования для химической, нефтеперерабатывающей, нефтедобывающей промышленности – бывшего АО Дзержинскхиммаш. После приостановки деятельности завода порт ждало разграбление и неминуемое разрушение, однако силами холдинга он был восстановлен и продолжил свою работу на благо экономики страны. С 2018 года порт входит в состав ХК Логопром.
Порт расположен на левом берегу реки Оки в 30 км от устья. В 6 км находится железнодорожная станция Игумново ГЖД. Расстояние до федеральной трассы М-7 «Волга» – 15 км. Груз может быть доставлен по воде в порты пяти морей: Каспийского, Черного, Азовского, Белого и Балтийского.
Акватории порта может принимать суда различных типов. Порт оборудован двумя козловыми кранами фирмы MAGUE (Португалия) грузоподъемностью по 320 тонн каждый, способными работать одновременно, осуществляя перегрузку оборудования вестом до 640 тн.
Основная специализация порта – перегрузка тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Услуги востребованы крупными химическими и нефтехимическими предприятиями региона, а также производителями крупногабаритного оборудования, проектно-логистическими компаниями и судоремонтными предприятиями.
Из реализованных проектов можно отметить погрузку ветрогенраторов для компании Баррус Проектная Логистика, которая выступала официальным перевозчиком оборудования для строительства ветропарков в Ростовской области. Массивные гондолы ветрогенераторов после сборки на заводе Либхерр – Нижний Новгород отправлялись в Ульяновскую и Ростовскую область водным транспортом. А также поставки крупногабаритного оборудования для крупных промышленных предприятий региона.
Коллектив порта представлен высококлассными специалистами, профессионалами своего дела. Работа ведется с высокотехнологичными и дорогостоящими грузами; цена ошибки при осуществлении погрузо-разгрузочных работ – это не только риск повреждения груза и необходимость восстановительных работ, но и срывы запуска производственных линий и вынужденные простои производств. За время работы порта ошибок не допускалось, все работы производились в штатном режиме. Оценкой качества и безопасности производимых работ могут служить повторные обращение заказчиков.
Деятельность порта позволяет крупным предприятиям региона проводить модернизацию производств путем водной доставки крупногабаритного оборудования, с другой стороны отгружать промышленную продукцию в другие регионы по наиболее экономичным водным маршрутам, что способствует экономическому развитию Нижегородской области.

Портопункт Логопром Работки

Расположен на 968 км судового хода р. Волга, на правом берегу. Удобный затон, который использовался для зимнего отстоя и ремонта судов, сейчас полностью оборудован для приёма нерудных материалов. Разгрузка судов осуществляется плавучим краном, материал подаётся на площадку с твёрдым покрытием.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

Универсальный складской комплекс Логопром Лесные Поляны

Комплекс расположен в 12 км от МКАД по Ярославскому шоссе в пос. Лесные Поляны Пушкинского района Московской области. Подразделение сдаёт в аренду складские и офисные помещения и открытые площадки.
Комплекс оборудован всей необходимой инфраструктурой: зона ожидания грузового автотранспорта на 80 машин, опорная ж/д станция Зелёный Бор (код станции 23510) с путями протяжённостью 3 км, из них повышенные пути на 7 вагонов.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ

Контейнерный терминал Логопром Сормово был открыт в 2009 году. Сегодня это комплекс с развитой инфраструктурой и современным погрузочно-разгрузочным оборудованием, обеспечивающий полный спектр терминальных услуг по обработке, хранению контейнеризированных грузов и отправке их железнодорожным и автомобильным транспортом по территории России и в страны ближнего и дальнего зарубежья. На терминале осуществляется перевалка 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров любого типа – сухих, рефрижераторных и танк-контейнеров, в том числе и с опасными грузами (2 – 6, 8, 9 классы). Общая площадь терминала составляет 40 000 м². Мощности терминала позволяют осуществлять перевалку 170 000 TEU в год. Ёмкость единовременного хранения на контейнерной площадке – 3000 TEU.

В 2013 году проведены работы по расширению и комплексной модернизации контейнерного терминала.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС

Железнодорожный комплекс Логопром Ревда находится в городе Ревда Свердловской области и предлагает услуги по временному размещению порожних вагонов, не задействованных в перевозочном процессе, на собственных железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции Ревда Свердловской железной дороги. Размещение вагонов возможно, как временно незадействованных в перевозочном процессе, так и на длительный период. На данном подъездном пути возможен отстой вагонов до 70 единиц, условной длины 14 метров.
Также оказываем услуги по приёму и хранению грузов на открытых площадках, оборудованных железнодорожными путями. Общая протяжённость трёх веток 1892 м, из них 145 м – повышенные пути. Охраняемая территория.